ГлавнаяМода и стильМодный лукбук от Neiman Marcus Resort сезона весна-лето 2013

Модный лукбук от Neiman Marcus Resort сезона весна-лето 2013

С наступлением осенне-зимнего периода наступила пора подумать о том, какую одежду подготовили нам модные дизайнеры в следующем уже весенне-летнем сезоне. Люксовый модный универмаг Neiman Marcus в очередной раз в своей сезонной рекламной компании демонстрирует легкость и практичность своих модных образов, которые позволяют выглядеть безупречно в любой жизненной ситуации. Только для этого в свой роскошный образ необходимо делать некоторые инвестиции, чтобы успешно подготовиться к новому сезону.

Лукбук новой курортной коллекции Neiman Marcus наполнен необычайно женственной энергичностью и сочными цветами: фуксии, голубого, фисташкового, кораллового и розового. В коллекции очень много романтичных цветочных, абстрактных и геометрических принтов. Для лета это самые романтичные и самые трендовые цвета, которые будут дарить позитив и хорошее настроение в теплое время года, когда работа уходит на второй план, а заменяют их отдых и путешествия.

В основу коллекции Neiman Marcus вошли платья цветных расцветок, стильные блузы, экстравагантные комбинезоны, короткие брючки и приталенные жакеты. Кроме всего этого прослеживается такая модная тенденция, как разбавление глубоких холодных цветов нейтральными оттенками, например, бежевыми аксессуарами.

В моду вошли платья-футляры и короткие брюки. В формировании стильного образа всегда уделяется большое внимание аксессуарам и об этом не забыли дизайнеры Neiman Marcus. Поэтому в коллекции присутствуют: тонкие пояски, которые подчеркивают талию и придают шарм; сумки довольно простых форм, но в стильном дизайне и легкие шарфики, придающие романтическое и позитивное настроение.

Сейчас модной быть несложно, достаточно изучить брендовые модные лукбуки, быть грамотной и внимательной в выборе той или иной одежды и аксессуаров. И тогда, вы приобретете великолепный стиль и получите прекрасное настроение, уверенность в себе, кучу комплиментов и внимание.

Метки: